Заметили, что инфобиз сейчас, как натянутая струна - конкуренция растет, алгоритмы меняются ежедневно, государство взяло всех на суровый контроль? И ко всему этому голова не перестает болеть от постоянно дорожающей рекламы! Что делать?! Куда двигаться в 2025-м? Реклама вообще будет окупаться? Может, бросить все к черту? Ответим на все эти вопросы сегодня. Константин Крестинин на подкасте.
- Создал супер-платформу для автоматизации рекламы в ВК.
- Создатель сообщества для диджитал-специалистов в ВК на 29к человек.
- Создали с партнером агентство по трафику для инфобизнеса, в котором 100+ сотрудников.
- За 2023 год освоили 1.2 миллиарда рублей рекламного бюджета.
- Развивает направление по трафику для онлайн-школ из РСЯ. Цель - вырасти до рекламного бюджета 50 млн.р. в месяц.
- Имеет свое обучение, через него берет людей в команду.
- Спикер конференций: x100, «Найди свой трафик», «Белая конфа», «КВОШ».
До сих пор сам практикующий таргетолог-директолог, изучает все новые инструменты и функции, чтобы быть всегда на острие технологий. На подкасте разобрали следующие темы и вопросы:
- Почему сервисы, выпускаемые командой Константина, не идут на рынок? И что это за сервисы?
- Что делать с постоянно растущей ценой за рекламу?
- Какой лид-магнит сейчас может быть востребованным?!
- Подход Константина Крестинина к работе с заказчиками.
- Кейсы в инфобизнесе с ценой 50-70 рублей на трафик осенью 2024.
- Конкретные шаги, как выйти сейчас в плюс в продажах.
- Эффективность таргета и ретаргета.
А также Константин Крестинин поделился алгоритмом работы с клиентами, дал рабочие рекомендации по продвижению своих услуг и продуктов.