Как изменилась реклама в соцсетях, что в итоге цепляет людей? Почему экспертам жизненно важно посещать офлайн-мероприятия? Чем грозит искусственный интеллект будущему планеты, и что с этим делать?
На эти и другие важные вопросы говорили с Дмитрием Румянцевым, абсолютно нестандартно мыслящим человеком.
Дмитрий Румянцев - маркетолог, в рекламе с 2007 года, автор 4-х книг, организатор мощных конференций: «Суровый Питерский форум», «Белая конфа», «Питерский промт» и др., на которых главное - это польза людям.
С Дмитрием разобрали следующие моменты:
- мифы про СММ - есть ли им место в наши дни;
- изменения, произошедшие в ВК-рекламе;
- меняется ли поведение аудитории с годами;
- как должен выглядеть хороший рекламный креатив;
- сколько продлится тренд на короткие видео, и что ждёт тексты;
- что дает вирусный контент;
- какую пользу дает посещение офлайн-мероприятий;
- что работает и цепляет аудиторию в рекламе;
- чем грозит искусственный интеллект населению;
- правда ли, что соцсети режут охваты, если пишет нейросеть.
Смотрите подкаст - у нас только рабочие инструменты, полезные знания и топовые спикеры.